Оставь свой "Автограф" километрами счастья на автостраде жизни!
Ходовая часть автомобиля является неотъемлемой частью «здоровья» транспортного средства.
При исправном состоянии подвески, автомобиль не только имеет плавность хода, но и является безопасным средством передвижения.
Стоимость работ по ходовой:
Диагностика подвески | от 0 руб. |
Замена рычагов (шаровых) | от 500 руб. |
Замена (перепрессовка) сайлентблоков | от 400 руб. |
Замена амортизаторов | от 1000 руб. |
Замена пружины | от 800 руб. |
Замена и переборка суппортов | от 700 руб. |
Восстановление тормозной магистрали | от 500 руб. |
Замена торсиона | от 1500 руб. |
Замена ступицы / подшипника ступицы | от 1500 руб. |
Замена опоры амортизатора | от 1000 руб. |
Замена рулевой рейки, рулевых тяг и наконечников | от 500 руб. |
Замена стабилизатора | от 1000 руб. |
Замена гидроусилителя и насоса гидроусилителя | от 1500 руб. |
Замена тормозного цилиндра | от 800 руб. |
Замена инжектора | от 1000 руб. |
Замена полуоси | от 1200 руб. |
Замена ГУРа | от 1000 руб. |
Замена вакуумного усилителя | от 1000 руб. |
С/у подрамника | от 1500 руб. |
Установка защиты картера | от 300 руб. |
Замена рессоры | от 1000 руб. |
Замена тросика сцепления | от 500 руб. |
Замена главного цилиндра | от 1000 руб. |
Автомобиль тогда плавно двигается, сохраняет высокую устойчивость на трассе, когда в полной технической исправности его подвески. От их состояния зависит безопасность водителя и пассажиров. Чтобы не оказаться в форс-мажорной или аварийной ситуации, следует регулярно проверять состоянии ходовой части автомобиля. Это можно сделать в Санкт-Петербурге в автомобильном сервисном центре «Автограф» — современном, высокотехнологичном ремонтном подразделении. Стоимость ремонта передней подвески складывается из комплекса необходимых действий, количества оригинальных запасных частей и сложности процесса.
Нужно обращаться к профессионалам, при возникновении следующих ситуаций:
Любой признак неисправности свидетельствует о выходе из строя или разрегулировке какого-то узла подвески. Например, при рыскании то вправо, то влево причиной является нарушении в системе развал-схождение. Причиной раскачивания при выполнении поворотов или торможения служит неисправность амортизационных стоек или рессорной системы. Разобраться объективно в конкретном случае может только профессионал, после проведения диагностических действий в автосервисе.
Если внешний осмотр не дал результата, то специалисты сервисного автоцентра проводят комплекс действий по проведению диагностики ходовой части. В этом случае используется специальное компьютерное оборудование, позволяющее выявить неисправный узел или механизм. После определения вышедшей из строя детали производится ее замена на новый оригинальный аналог. Важно, что бы изношенный элемент или деталь была от производителя данного вида техники. Тогда она будет служить исправно долгое время.
Окончательная стоимость ремонта согласуется с клиентом в обязательном порядке. Только после согласования всех вопросом сотрудники техцентра приступают к выполнению ремонтных действий.
В большинстве случаев замене или восстановлению подлежат шаровые опоры, пружины амортизаторов и опорных чашек, диски, колодки, шланги, подшипники. На цену ремонта передней подвески влияют факторы: сложность выполняемых работ, величина временных затрат, стоимость запчастей и их общее количество. Такие же требования по общей стоимости предъявляются и к задней подвеске. С подробным прайс-листом можно ознакомиться выше.
Прекрасная профессиональная подготовка персонала, ответственное отношения к работе, строгое выполнение технических условий – такова политика нашей компании.