Оставь свой "Автограф" километрами счастья на автостраде жизни!

logo3

Диагностика, ремонт и техобслуживание автомобилей в Санкт-Петербурге
Запчасти для автомобилей всех марок

РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Большинство автомобилистов вспоминает о тормозных колодках два раза в  год, при сезонном шиномантаже,  когда  их можно разглядеть поближе и убедиться, что они хотя бы стоят на своих местах, но часто бывает так, что уже проявились явные признаки  износа ( запах, посторонние звуки, свист и тд.)  и  мы мчимся до ближайшего автосервиса, хорошо если своим ходом, а не на эвакуаторе.

Итак, давайте вместе разберемся, как этого избежать.

В первую очередь, узнайте характеристики своего автомобиля:

Тормозная система колодки и барабаны

1 — трубопровод контура «левый передний-правый задний тормоз»; 2-сигнальное устройство; 3 — трубопровод контура «правый передний — левый задний тормоз»; 4 — бачок главного цилиндра; 5 — главный цилиндр гидропривода тормозов; 6 — вакуумный усилитель; 7 — педаль тормоза; 8 — регулятор давления задних тормозов; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — тормозной механизм заднего колеса; 11 — регулировочный наконечник стояночного тормоза; 12 — рычаг привода стояночного тормоза; 13 — тормозной механизм переднего колеса.

 

Дисковый тормозной механизм:

дисковые тормоза

1 — колесная шпилька; 2 — направляющий палец; 3 — смотровое отверстие; 4 — суппорт; 5 — клапан; 6 — рабочий цилиндр; 7 — тормозной шланг; 8 — тормозная колодка; 9 — вентиляционное отверстие;10 — тормозной диск; 11 — ступица колеса; 12 — грязезащитный колпачок.

Барабанный тормозной механизм заднего колеса

 

барабанные тормоза

1 – чашка; 2 – прижимная пружина; 3 – приводной рычаг; 4 – тормозная колодка;5 – верхняя стяжная пружина; 6 – распорная планка; 7 – регулировочный клин; 8 – колесный тормозной цилиндр; 9 – тормозной щит; 10 – болт; 11 – стержень; 12 – эксцентрик; 13 – нажимная пружина; 14 – нижняя стяжная пружина; 15 – прижимная пружина распорной планки.

Металл, который принимает  большую часть усилий и отвечает за процесс остановки автомобиля, является фрикционным слоем, закрепленным на металлической части колодки. Виды тормозных планок:

  1. Колодки с нанесенным на них полуметаллическим фрикционным слоем, в котором встречается до 65% составляющих из меди, стальной проволоки или порошка железа, смешанных для лучшего трения с графитом. Их плюс – высокая теплоотдача, а минусы – быстрый износ и шум.
  2. Планки с приклеенным к ним материалом из органических составляющих: высокотемпературной смолы, резины, стекла, кевлара и углерода. К их положительным качествам можно отнести менее шумную работу и мягкость, а к отрицательным – меньший срок службы и достаточное количество выделяемой ими пыли.
  3. Колодки с небольшим содержанием металлических элементов, не более 30%, с добавлением органических (вышеописанных) веществ. Что способствует неплохому теплообмену, но сказывается на их шумности.
  4. Керамические планки, считающиеся на данный момент лучшим вариантом. Их фрикционный слой изготовлен из керамических волокон с добавлением наполнителя, включающего в себя небольшое количество меди. Обладая небольшим весом, эти колодки в эксплуатации более долговечны и производят меньше шума.

Мы узнали базовые характеристики тормозной системы,  и можем сказать, что износ зависит от тормозной системы, от качества материалов, используемых в тормозных колодках. Помните, что быстрый износ  — это не всегда плохое качество, а зачастую сокращение тормозного пути, другими словами, эффективность торможения.

У каждой машины есть инструкция, регламент завода-изготовителя, где представлены рекомендации когда и что менять, но эксперты рекомендуют следить самостоятельно за износом:  при прохождении ТО или диагностики подвески  всегда уточняйте у мастеров-механиков процент износа колодок  и фиксируете его — так вы будете понимать, какой износ у Вас появляется за определенный период и можете спрогнозировать своевременную замену тормозных колодок. Если у Вас нет такой возможности, Вы всегда можете довериться профессионалам нашего  автосервиса «Автограф», где Вам подберут оптимальный вариант тормозных колодок в зависимости от индивидуальных предпочтений и манеры езды.

 

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ Ремонта тормозной системы И КОНСУЛЬТАЦИЮ СО СПЕЦИАЛИСТОМ:

Замена передних дисковых колодок720
Замена задних дисковых колодок960
Замена тормозных барабанных колодок1680
Замена тормозной жидкости960
Диагностика тормозов840

 

Полный пакет документов и гарантийный талон.

Прозрачная смета по работам и запчастям.

Возможность присутствовать во время диагностики и ремонта.

Акции, бонусы и накопительная система скидок.

 

ЗАПИШИТЕСЬ НА Ремонт тормозной системы И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5% ОТ СТОИМОСТИ РАБОТ