Оставь свой "Автограф" километрами счастья на автостраде жизни!

logo3

Диагностика, ремонт и техобслуживание автомобилей в Санкт-Петербурге
Запчасти для автомобилей всех марок

Стоимость РЕМОНТа ПОДВЕСКИ автомобиля

Ходовая часть автомобиля является неотъемлемой частью «здоровья» транспортного средства.
При исправном состоянии подвески, автомобиль не только имеет плавность хода, но и является безопасным средством передвижения.
Стоимость работ по ходовой:

Диагностика подвескиот 0 руб.
Замена рычагов (шаровых)от 500 руб.
Замена (перепрессовка) сайлентблоковот 400 руб.
Замена амортизаторовот 1000 руб.
Замена пружиныот 800 руб.
Замена и переборка суппортовот 700 руб.
Восстановление тормозной магистралиот 500 руб.
Замена торсионаот 1500 руб.
Замена ступицы / подшипника ступицыот 1500 руб.
Замена опоры амортизатораот 1000 руб.
Замена рулевой рейки, рулевых тяг и наконечниковот 500 руб.
Замена стабилизатораот 1000 руб.
Замена гидроусилителя и насоса гидроусилителяот 1500 руб.
Замена тормозного цилиндраот 800 руб.
Замена инжектораот 1000 руб.
Замена полуосиот 1200 руб.
Замена ГУРаот 1000 руб.
Замена вакуумного усилителяот 1000 руб.
С/у подрамникаот 1500 руб.
Установка защиты картераот 300 руб.
Замена рессорыот 1000 руб.
Замена тросика сцепленияот 500 руб.
Замена главного цилиндраот 1000 руб.

ЗАПИШИТЕСЬ НА РЕМОНТ ПОДВЕСКИ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 5% ОТ СТОИМОСТИ РАБОТ

Полный пакет документов и гарантийный талон.

Прозрачная смета по работам и запчастям.

Возможность присутствовать во время диагностики и ремонта.

Акции, бонусы и накопительная система скидок.

Автомобиль тогда плавно двигается, сохраняет высокую устойчивость на трассе, когда в полной технической исправности его подвески. От их состояния зависит безопасность  водителя и пассажиров. Чтобы не оказаться в форс-мажорной или аварийной ситуации, следует регулярно проверять состоянии ходовой части автомобиля. Это можно сделать в Санкт-Петербурге в автомобильном сервисном центре «Автограф» — современном, высокотехнологичном ремонтном подразделении. Стоимость ремонта передней подвески складывается из комплекса необходимых действий, количества оригинальных запасных частей и сложности процесса.

КОГДА СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ АВТОСЕРВИС

Нужно обращаться к профессионалам, при возникновении следующих ситуаций:

 

Любой признак неисправности свидетельствует о выходе из строя или разрегулировке какого-то узла подвески. Например, при рыскании то вправо, то влево причиной является нарушении в системе развал-схождение. Причиной раскачивания при выполнении поворотов или торможения служит неисправность амортизационных стоек или рессорной системы. Разобраться объективно в конкретном случае может только профессионал, после проведения диагностических действий в автосервисе.

Если внешний осмотр не дал результата, то специалисты сервисного автоцентра проводят комплекс действий по проведению диагностики ходовой части. В этом случае используется специальное компьютерное оборудование, позволяющее выявить неисправный узел или механизм. После определения вышедшей из строя детали производится ее замена на новый оригинальный аналог. Важно, что  бы изношенный элемент или деталь была от производителя данного вида техники. Тогда она будет служить исправно долгое время.

Стоимость ремонта подвески

Окончательная стоимость ремонта согласуется с клиентом в обязательном порядке. Только после согласования всех вопросом сотрудники техцентра приступают к выполнению ремонтных действий.

В большинстве случаев замене или восстановлению подлежат шаровые опоры, пружины амортизаторов и опорных чашек, диски, колодки, шланги, подшипники. На цену ремонта передней подвески влияют факторы: сложность выполняемых работ, величина временных затрат, стоимость запчастей и их общее количество. Такие же требования по общей стоимости предъявляются и к задней подвеске. С подробным прайс-листом можно ознакомиться выше.

Прекрасная профессиональная подготовка персонала, ответственное отношения к работе, строгое выполнение технических условий – такова политика нашей компании.