Оставь свой "Автограф" километрами счастья на автостраде жизни!
Стоимость работ:
Диагностика подвески | 600 руб. |
Замена рычагов (шаровых) | 850 руб. |
Замена (перепрессовка) сайлентблоков | 800 руб. |
Замена амортизаторов | 600 руб. |
Замена пружины | 800 руб. |
Замена и переборка суппортов | 700 руб. |
Восстановление тормозной магистрали | 500 руб. |
Замена торсиона | 2000 руб. |
Замена ступицы / подшипника ступицы | 1500 руб. |
Замена опоры амортизатора | 800 руб. |
Замена рулевой рейки, рулевых тяг и наконечников | 350 руб. |
Замена стабилизатора | 1000 руб. |
Замена гидроусилителя и насоса гидроусилителя | 1500 руб. |
Замена тормозного цилиндра | 800 руб. |
Замена инжектора | 3000 руб. |
Замена полуоси | 1200 руб. |
Замена ГУРа | 1000 руб. |
Замена вакуумного усилителя | 1000 руб. |
С/у подрамника | 1500 руб. |
Установка защиты картера | 500 руб. |
Замена рессоры | 1000 руб. |
Замена тросика сцепления | 600 руб. |
Замена главного цилиндра | 1000 руб. |
Автомобильная подвеска, состоящая из пружин, рессор, амортизаторов, соединительных узлов, регулярно испытывает существенную нагрузку, усиливающуюся в следующих случаях:
Ремонт подвески в СПб позволяет заменить изношенные детали, восстановить разрушенные узлы, сорванные крепления, наличие которых провоцирует появлений аварийной ситуации. Наш автосервис производит оперативную, качественную починку ходовой части машины. Мастера могут восстановить работоспособность подвески любого типа: зависимого, независимого, пневматические разновидности, многорычажные конструкции.
Основные признаки проблемы:
Данные случаи требуют своевременного ремонта подвески. Автосервис обеспечит грамотную диагностику, позволяющую устранить риск появления более серьезных проблем, выявив поломку. Опытный мастер сообщит, что стало причиной, определит сложности работы, определяющей конечную цену услуги.
Спектр работ определяет тип узла. Большинство современных машин оснащается передней подвеской независимого типа, обеспечивающей хорошую маневренность. Чаще данный элемент получает поломки подшипников верхней опорной части: неисправность объясняется ездой по плохим дорогам, агрессивным стилем вождения. Ремонт подвески в СПб нередко требуется для усиления конструкции шаровых опорных частей, восстановления соединительного элемента.
Задняя подвеска бывает независимой (колеса одной оси работают отдельно, нагрузка отличается), многорычажной, зависимой, комбинированной. Тип подвески определяет основные работы. Распространенные действия:
Стоимость работы достаточно невысока, если выбирать проверенный сервис, отличающийся пристойными расценками. Опытные мастера быстро осуществят починку, диагностировав точную поломку ходовой части.
Появление первых признаков неисправности требует немедленной помощи ремонтников. Наш сервис предлагает следующие услуги:
Работы выполняются максимально быстро, результат соответствует нормам качества, а расценки сервиса достаточно невелики. Ремонт подвески в СПб обойдется выгодно, если обращаться к профессионалам!