Оставь свой "Автограф" километрами счастья на автостраде жизни!

logo3

Диагностика, ремонт и техобслуживание автомобилей в Санкт-Петербурге
Запчасти для автомобилей всех марок

Единственная в России европейская технология восстановления любых двухмассовых маховиков полного цикла.

1. Разборка маховика.
2. Мойка маховика.
3. Шлифовка маховика.
4. Замена всех внутренностей маховика на новые европейские запчасти.
5. Сборка маховика.
6. Балансировка маховика.
7. Покраска маховика.

В результате нашей работы получается идеально восстановленный маховик.

Важно: ремонт производится нашими партнерами, компанией СмагРеста.

Что такое двухмассовый маховик?

Двухмассовый (или демпферный, двухдисковый) маховик расположен между сцеплением и непосредственно самим двигателем. Состоит он из двух корпусов. Один из корпусов обладает установленным венцом стартера, который присоединен к коленчатому валу. Другой — узлом сцепления. Два корпуса соединены друг с другом за счет специальных подшипников скольжения. Но кроме этого еще и происходит их вращение относительно друг друга. Между ними имеется пружинный демпфирующий механизм Специальная смазка (консистентная), которая наполняет внутренний объем маховика делает работу пакетов пружин непрерывной. Чтобы не допустить блокировку пружин, пакеты поделены пластиковым сепаратором. Двухмассовый маховик отличается ступенчатой системой действия пружинных пакетов с неодинаковой жесткостью: Работа первой ступени осуществляется с помощью мягких пружин. Эта система делает работу двигателя безукоризненной, плавной и эффективной, не смотря на то, заведен он или нет. А вот работа второй ступени уже осуществляется с помощью жестких пружин. Эта система помогает добиться оптимального демпфирования вращательных колебаний при нормальной езде на авто.

Диагностика неисправности маховика

Маховик сможет сослужить вам хорошую и долгую службу, если вы будете соблюдать все правила эксплуатации вашего автомобиля. Тем не менее, прежде чем спешить заменить сцепление на СТО, необходимо убедиться в том, что необходимо вам менять маховик. Но без специальных инструментов специалисты не берутся делать тест на его исправность и точно поставить его диагноз могут единицы.

Поэтому поломку можно определить вам самому по характерным признакам:

— Утечка смазки
— Появление царапин, трещин
— Люфтов
— Шум, слышимый во время зажигания и выключения двигателя
— Колебания ощущаются во время работы двигателя на холостом ходу
— Неравномерная работа двигателя
— Колебания, передающиеся на кузов
— Различного рода шумы в области коробки передач
— Шумы во время работы двигателя, которые затихают при прогреве мотора или при выжимании педали сцепления
— Вибрация на педали сцепления